Чем отличаются газгольдеры СпецСтройАльянс ?

Чем отличаются газгольдеры Холдинг СпецСтройАльянс 8 495 295 55 05 от газгольдеров всех других производителей? Чем различаются условия применения газгольдеров в Центральной Европе от применения в России? На современном российском рынке только газгольдеры Холдинг СпецСтройАльянс 8 495 295 55 05 совмещают в себе высокое европейское качество (изготовлены на крупнейшем специализированном предприятии ЕС) с требуемой для эксплуатации в России конструкцией.  Производятся в Евросоюзе на крупнейшем в ЕС специализированном предприятии — заводе Chemet по российким техническим условиям. Высокое европейское качество позволяет эксплуатировать резервуары не менее 50 лет без дорогой активной анодно-катодной защиты, при этом конструкция абсолютно подходит  для наших условий. Поэтому пока из всех, предлагаемых на российском рынке газгольдеров, только газгольдеры Холдинг СпецСтройАльянс 8 495 295 55 05 полностью и без остановок испаряют весь газ стандартного российского состава, значительно отличающегося от европейского, создавая необходимые расход  и давление в любое время года. Никто, кроме Chemet, по заказу Холдинг СпецСтройАльянс 8 495 295 55...

Чем отличаются газгольдеры Холдинг СпецСтройАльянс 8 495 295 55 05 от газгольдеров всех других производителей?

Чем различаются условия применения газгольдеров в Центральной Европе от применения в России?

На современном российском рынке только газгольдеры Холдинг СпецСтройАльянс 8 495 295 55 05 совмещают в себе высокое европейское качество (изготовлены на крупнейшем специализированном предприятии ЕС) с требуемой для эксплуатации в России конструкцией.  Производятся в Евросоюзе на крупнейшем в ЕС специализированном предприятии — заводе Chemet по российким техническим условиям. Высокое европейское качество позволяет эксплуатировать резервуары не менее 50 лет без дорогой активной анодно-катодной защиты, при этом конструкция абсолютно подходит  для наших условий. Поэтому пока из всех, предлагаемых на российском рынке газгольдеров, только газгольдеры Холдинг СпецСтройАльянс 8 495 295 55 05 полностью и без остановок испаряют весь газ стандартного российского состава, значительно отличающегося от европейского, создавая необходимые расход  и давление в любое время года.

Газгольдеры Chemet
Чем отличаются газгольдеры СпецСтройАльянс
Автономная газификация
Газгольдеры СпецСтройАльянс
Кто производит системы автономной газификации
Газификация

Никто, кроме Chemet, по заказу Холдинг СпецСтройАльянс 8 495 295 55 05 не поставляет на российский рынок резервуары, подходящие для условий России. Отечественные производители не производят дешевые в эксплуатации резервуары, подходящие для бытового применения.

Условия применения в России и Европе и условия бытового и промышленного применения различаются значительно. Для полного испарения бутана и сохранности резервуара, для его бесперебойной работы в наших климатических условиях необходимо соблюсти следующие требования, которые нет необходимости соблюдать в Центральной Европе:

  • 1. Заглубление верхней точки не менее 60 см., при этом оборудование резервуара должно быть размещено выше уровня земли, о чем указано в СНиП. Более высокая горловина или высокие трубки требуют мероприятий по усилению конструкции в виде “воротника” горловины.
  • 2. Только горизонтальная установка.
  • 3. Возможность зимней заправки. Расчет резервуаров на прочность при возникновении вакуума во время холодной заправки, требует наличия усилительных колец внутри резервуара, более толстой стенки обечайки.
  • 4. Стойкое к ударам покрытие. Условия перевозки и монтажа требуют ударопрочного антикоррозионного покрытия.

Частные резервуары могут эксплуатироваться только с пассивной анодно-катодной защитой, так как применение активной защиты экономически оправданно только на коммерческих объектах, поэтому качество и сохранность покрытия, качество стали, технология обработки перед нанесением покрытия в условиях России играет первостепенную роль. Это обусловлено следующим.

В отличие от России, в Евросоюзе в газгольдеры традиционно заливается отопительный пропан, который для этих целей продается без 50% акциза на моторное топливо (акциз на автомобильную пропан-бутановую газовую смесь, бензин, дизель).

В России отопление сжиженным газом не развито, другое налогообложение, поэтому нет разделения в поставках отопительного пропана и автомобильной пропан-бутановой смеси. В связи с тем, что трудно “достать” чистый пропан, в российских системах автономной газификации применяют автомобильный газ: смесь пропана бутана техническая (СПБТ). Кроме того, среднегодовая температура в Центральной Европе значительно выше, что также способствует лучшему испарению газа из резервуаров.

В частных установках не используются газовые испарители в связи с их дороговизной, энергозависимостью и необходимостью частого обслуживания, используется только принцип естественного испарения непосредственно из резервуара. Техническая проблема в том, что бутан в смеси СПБТ не кипит объемно, так как пропан создает высокое парциальное давление, препятствующее кипению бутана, поэтому бутановая фракция испаряется только с поверхности раздела жидкой и паровой фаз при положительной температуре.

Все серийные стандартные европейские мелкозаглубленные, вертикальные и наружные резервуары плохо испаряют содержащийся в автомобильной смеси бутан, поэтому около 30% калорийного газа бутан, который мог бы использоваться для отопления, остается в резервуаре, требует откачки и утилизации.

Налив холодного газа (зимняя заправка) в перенасыщенный пар бутана, остающийся в резервуаре после полного испарения газа, чреват конденсацией и возникновением вакуума. Вакуум может привести к имплозии: сильной деформации резервуара в виде его сжатия.

В связи с условиями перевозки, хранения и монтажа резервуаров в России может применяться не хрупкое покрытие. Эпоксидное покрытие, которым покрываются все европейские резервуары, не может применяться в связи с его хрупкостью. Доставленный не спец-транспортом европейский резервуар имеет большое количество микротрещин, не видимых глазу, а выявляемых только искровым дефектоскопом. Битумное покрытие не применяется в связи с технологической сложностью обеспечения сплошности его защиты слоем экструдированного полиэтилена в районе днищ, горловины, опорных лап.

Битумное покрытие без защиты слоем экструдированного полиэтилена “свозится” при транспортировке, пересыхает и трескается через несколько лет эксплуатации. Современные технологии не используют битумное покрытие. Мы применяем газгольдеры Chemet только с полиуретановым покрытием. Применяемое Chemet полиуретановое покрытие хотя и дороже, но, в отличие от эпоксидного, стойко к сильным ударам: не отслаивается и не растрескивается.

Оцените статью
( Пока оценок нет )