Эпоксидное покрытие газгольдеров СпецСтройАльянс

Эпоксидное покрытие применяется в газгольдерах чешских, итальянских и болгарских производителей, а также в российских газгольдерах, распространяемых под маркой FAS. Его главный недостаток — чрезвычайная хрупкость. Чтобы обойти эту проблему, в Европе используют специальный транспорт, который позволяет очень бережно и аккуратно перевозить, загружать и разгружать газгольдеры, не портя хрупкое эпоксидное покрытие. Такой транспорт не подходит для доставки груза из-за границы, поэтому европейские газгольдеры попадают в Россию на обычных еврофурах. Даже небольшие удары во время транспортировки приводят к поялению микротрещин, сокращающих срок службы и самого покрытия, и резервуара. Проблема ещё и в том, что эти микротрещины невозможно заметить невооружённым взглядом. Чтобы обнаружить их, при монтаже газгольдера покрытие необходимо проверить искровым дефектоскопом с током 14 тысяч вольт. Если дефектоскоп нашёл повреждения, покрытие необходимо восстановить при помощи специального состава. На практике, впрочем, этого не происходит. Влажность воздуха затрудняет проверку и ремонт покрытия в полевых условиях, поэтому российские установщики не делают ни того, ни другого,...

Эпоксидное покрытие применяется в газгольдерах чешских, итальянских и болгарских производителей, а также в российских газгольдерах, распространяемых под маркой FAS.

Его главный недостаток — чрезвычайная хрупкость. Чтобы обойти эту проблему, в Европе используют специальный транспорт, который позволяет очень бережно и аккуратно перевозить, загружать и разгружать газгольдеры, не портя хрупкое эпоксидное покрытие.

Автономная газификация частного дома
Ударопрочное полиуретановое покрытие газгольдеров СпецСтройАльянс
Полиуретановое покрытие газгольдеров СпецСтройАльянс
Где может быть установлен газгольдер
На чём теряют деньги владельцы дешёвых газгольдеров
Сколько стоит заправка газгольдера
Эпоксидное покрытие газгольдеров СпецСтройАльянс
Сколько прослужит газгольдер
Что делает газгольдеры Холдинг СпецСтройАльянс более выгодными
Сколько сжиженного газа я буду расходовать и на какую сумму
Газгольдеры СпецСтройАльянс рассчитаны на российские условия
Обслуживание газгольдеров СпецСтройАльянс обходится дешевле

Такой транспорт не подходит для доставки груза из-за границы, поэтому европейские газгольдеры попадают в Россию на обычных еврофурах. Даже небольшие удары во время транспортировки приводят к поялению микротрещин, сокращающих срок службы и самого покрытия, и резервуара.

Проблема ещё и в том, что эти микротрещины невозможно заметить невооружённым взглядом. Чтобы обнаружить их, при монтаже газгольдера покрытие необходимо проверить искровым дефектоскопом с током 14 тысяч вольт. Если дефектоскоп нашёл повреждения, покрытие необходимо восстановить при помощи специального состава.

На практике, впрочем, этого не происходит. Влажность воздуха затрудняет проверку и ремонт покрытия в полевых условиях, поэтому российские установщики не делают ни того, ни другого, игнорируют микротрещины и закапывают повреждённый резервуар.

Это приводит к отслаиванию покрытию. Спустя три-четыре года начинается коррозия резервуара. Избежать её возможно только за счёт ежегодной замены протектора пассивной анодно-катодной защиты — процедуры, которая совсем не бесплатна.

Срок службы эпоксидного покрытия в России не превышает десяти лет.

Оцените статью
( Пока оценок нет )