LG Uplus расширяет ассортимент своих услуг для смарт-домов

Содержание статьи: 18/11/2015 LG Uplus, наименьшая в Южной Корее компания-поставщик мобильных услуг, привлекла более 50 тысяч абонентов к своему с...

Содержание статьи:

    18/11/2015

    LG Uplus, наименьшая в Южной Корее компания-поставщик мобильных услуг, привлекла более 50 тысяч абонентов к своему сервису по созданию домашней IoT-сети. На данный момент небольшая телекоммуникационная компания ведёт весьма агрессивную политику по продвижению своего IoT-сервиса в качестве нового способа усиления положения на рынке.

    По словам руководителя IoT-подразделения LG Uplus Ким Ёнг Мэна (Kim Young-man), их компания стремится постоянно расширять ассортимент своих услуг таким образом, чтобы максимально соответствовать запросам потребителей. Главными критериями, которые сотрудники подразделения выдвигают к своим продуктам, являются надёжность, безопасность и удобство в использовании. В этих целях компания намерена вступить в тесное сотрудничество с отечественными и зарубежными разработчиками и поставщиками услуг соответствующего профиля.

    Согласно данным, предоставленным компанией, спустя 4 месяца после запуска сервиса по созданию домашней IoT-сети «IoT at Home» количество его пользователей превысило 51 тыс. (по состоянию на 6 ноября). На протяжении этого времени количество новых абонентов ежедневно составляло от 500 до 1000. Клиенты, как правило, выбирают простые в использовании услуги, например, удалённое управление смарт-розеткой, дверным замком, «умными» выключателями и контроллерами, счётчиками энергии и блокираторами подачи газа.

    Некоторое время назад LG Uplus также открыла центр исследований и разработок в Тэджоне, посвященный созданию и тестированию IoT-технологий с целью увеличения рынка таких услуг. В качестве одной из своих главных задач компания назвала поддержку субъектов малого и среднего бизнеса и помощь им в разработке продуктов и услуг, связанных с Интернетом вещей.

    В ближайшее время компания собирается запустить новый сервис – «Uplus Door Lock». Услуга интеллектуальной блокировки входной двери будет создана в сотрудничестве с Samsung SDS, ведущим южнокорейским производителем цифровых дверных замков. Новый сервис позволит пользователям IoT удаленно блокировать входную дверь и снимать с неё блокировку при помощи приложения, загруженного на смартфон.

     

    Фото: Монтаж отопления представляют сервис «IoT at Home» от LG Uplus (источник: LG Uplus)

    Кроме быстрого и качественного ремонта труб отопления, оказываем профессиональный монтаж систем отопления под ключ. На нашей странице по тематике отопления > resant.ru/otoplenie-doma.html < можно посмотреть и ознакомиться с примерами наших работ. Но более точно, по стоимости работ и оборудования лучше уточнить у инженера.

    Для связи используйте контактный телефон ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ 8(495) 744-67-74, на который можно звонить круглосуточно.

    Отопление от ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ Вид: водяное тут > resant.ru/otoplenie-dachi.html

    Обратите внимание

    Наша компания ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ входит в состав некоммерческой организации АНО МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ КОЛЛЕГИЯ СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТОВ. Мы так же оказываем услуги по независимой строительной технической эесаертизе.

    Оцените статью
    ( Пока оценок нет )