Региональные и отраслевые нормы межремонтных сроков службы нежестких дорожных одежд и покрытий

(неутверждаемое) Особенности применения норм в союзных республиках 1. Дорожно-климатические зоны в пределахреспублик 1. Азербайджанская ...

(неутверждаемое)

Особенности применения норм в союзных республиках

1. Дорожно-климатические зоны в пределахреспублик

1. Азербайджанская ССР                                V

2. Армянская ССР                                           V

3. Белорусская ССР                                         II, III

4. Грузинская ССР                                           V

5. Казахская ССР                                             IV, V

6. Киргизская ССР                                          III, IV, V

7. Латвийская ССР                                          II

8. Литовская ССР                                            II

9. Молдавская ССР                                         III, IV

10. Таджикская ССР                                        V

11. Туркменская ССР                                      V

12. Узбекская ССР                                           V

13. Украинская ССР                                        II, III, IV

14. Эстонская ССР                                          II

2. Для дорог, находящихся в горных условияхVдорожно-климатической зоны, следует учитывать вертикальную зональность. Прирасположении дороги над уровнем моря на высоте от 1000 до 1500 м норму срокаслужбы дорожной одежды и норму уровня надежности следует снизить на 7 % и 3 %соответственно, от 1500 до 2000 м — на 10 % и 4,5 %, от 2000 до 2500 на 14 % и6 % и свыше 2500 м — на 20 % и 10 % соответственно. Допускаются понижениемежремонтных сроков службы до 30 % в условиях, где наблюдаются деформации,связанные с потерей устойчивости земляного полотна.

3. В региональных условиях Белорусской ССРнорма срока службы поверхностных обработок (дорожных покрытий) на автомобильныхдорогах IV-V категорий не должна превышать 3-4 года.

4. В региональных условиях Узбекской ССРдопускается увеличение срока службы дорожных покрытий до 7-9 лет для дорожныходежд капитального типа.

5. В региональных условиях Украинской ССР иМолдавской ССР минимальные сроки службы дорожных покрытий одежд капитального иоблегченного типов принимают равными не менее трех лет.

6. В региональных условиях Эстонской ССР вотличие от норм, рекомендуемых табл. 2, наибольший срок службыдорожных покрытий одежд облегченного и капитального типов — пять лет. Приинтенсивности движения на полосу от 1500 до 2500 и 2500 до 6500 авт./сут. срокислужбы равны четырем и трем годам соответственно.

Приложение 2Списокучастников разработки норм

Апестин В.К. при участии Большаковой И.В., Дудакова А.И.,Ермакова М.Ж., Куликова С.С., Степановой Т.Н., Стрижевского А.М., ТулуповойЕ.В. (Гипродорнии Минавтодора РСФСР — ответственный за выполнение НИР)

КорсунскийМ.Б. (Ленинградский филиал Союздорнии);

Васильев А.П. при участии Тулаевой И.А. (МАДИ);

Углов В.А., Фридрих Н.Г., Раснянский Ю.И., Иванов С.П.(Ростовский-на-Дону филиал Гипродорнии);

Ройзин В.Я., Набока Н.И., Юдина В.М. (Саратовский филиалГипродорнии);

Пермин Г.И. при участии Нечаевой З.И. (Свердловский филиалГипродорнии);

Малышев Алексей А., Малышев Александр А., Христолюбов И.Н.(СибАДИ);

Закурдаев И.Е., Воронин А.А., Кудимова Л.И. (Хабаровский филиалГипродорнии);

Буренков Ю.Н. Пономарева Н.И. (ВЦ Минавтодора РСФСР);

Мусаев М.М. (Аздорпроект):

Ахмедов К.М., Караисаев Н.М., Абрамов Я.Х. (НИЛ МинстройавтодораАзССР);

Карапетян А.А. (Техническое управление Минавтодора АрмянскойССР);

Пастернацкий В.А. (НПО Дорстройтехника);

Шилакадзе Т.А., Гегелия Д.И., Данеладзе Р.М., Суренян Е.А. приучастии Бабарадзе М.А., Бернашвили Г.К., Датунашвили Т.С., Евтюхиной В.Е.,Кикнадзе Ц.В., Корашвили М.У., Левит А.А., Нозадзе А.И., Чигогидзе Г.Е.,Церетели З.М., Циклаури Л.М., Нацалишвили Н.Н. (Грузгосоргдорнии);

Котвицкий А.Ф., Красиков О.А. (Казахский филиал Союздорнии);

Сматов Т.Ш., Тюлегенов К.А., Тургунбаев А.Т., Абеков Т.У.(КиргизавтодКТИ);

Палшайтис Э.Л. (Вильнюсский ИСИ);

Дранайтис Э.А., Каждайлис П. (Траст ОргтехдорстройМинатвтогосдора Литовской ССР);

Кожушко И.Г (Траст Оргдорстрой Минавтодора Молдавской ССР);

Бутлицкий Ю.В., Пасынский Л.Н. (Среднеазиатский филиалСоюздорнии);

Синденко В.М., Алемич И.Д., Иваница Е.В., Титаренко А.М. приучастии Булах А.И. (КАДИ);

Колинчанко Н.Н., Казный А.С., Носова Н.В. (Госдорнии);

Михович С.И., Кудрявцев Н.М., Стораженко М.С., Коломмец В.А.(ХАДИ).

 

Кроме быстрого и качественного ремонта труб отопления, оказываем профессиональный монтаж систем отопления под ключ. На нашей странице по тематике отопления > resant.ru/otoplenie-doma.html < можно посмотреть и ознакомиться с примерами наших работ. Но более точно, по стоимости работ и оборудования лучше уточнить у инженера.

Для связи используйте контактный телефон ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ 8(495) 744-67-74, на который можно звонить круглосуточно.

Отопление от ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ Вид: водяное тут > resant.ru/otoplenie-dachi.html

Обратите внимание

Наша компания ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ входит в состав некоммерческой организации АНО МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ КОЛЛЕГИЯ СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТОВ. Мы так же оказываем услуги по независимой строительной технической эесаертизе.

Оцените статью
( Пока оценок нет )