Ударопрочное полиуретановое покрытие газгольдеров СпецСтройАльянс

Газгольдеры Холдинг СпецСтройАльянс 8 495 295 55 05 покрыты пластиком полиуретан. Он лучше защищает резервуар от коррозии, чем покрытия из других материалов. В России распространены газгольдеры с эпоксидным и битумным покрытием. И тот, и другой материал уступают полиуретановому покрытию, которым отличаются газгольдеры Холдинг СпецСтройАльянс 8 495 295 55 05. Он немного дороже альтернатив, но его преимущества того стоят. Более дешёвые эпоксидные и битумные покрытия, которые используют конкуренты, быстро покрываются трещинами и отслаиваются. В результате резервуар становится уязвимее для коррозии и начинает стремительно ржаветь. Чтобы справиться с коррозией, требуются постоянные расходы — расходы, которых можно было бы избежать. Полиуретановое покрытие газгольдеров Холдинг СпецСтройАльянс 8 495 295 55 05 Ударопрочное полиуретановое покрытие для газгольдеров Холдинг СпецСтройАльянс 8 495 295 55 05 изготавливает польская компания Savepol Poliuretany. Она гарантирует, что полиуретан будет сохранять полную непроницаемость и не будет отслаиваться в течение по меньшей мере пятидесяти лет. В отличие от эпоксидного покрытия, используемого другими...

Газгольдеры Холдинг СпецСтройАльянс 8 495 295 55 05 покрыты пластиком полиуретан. Он лучше защищает резервуар от коррозии, чем покрытия из других материалов.

В России распространены газгольдеры с эпоксидным и битумным покрытием. И тот, и другой материал уступают полиуретановому покрытию, которым отличаются газгольдеры Холдинг СпецСтройАльянс 8 495 295 55 05. Он немного дороже альтернатив, но его преимущества того стоят.

Сколько сжиженного газа я буду расходовать и на какую сумму
Имеет ли сжиженный газ запах
Где может быть установлен газгольдер
Сколько стоит заправка газгольдера
Обслуживание газгольдеров СпецСтройАльянс обходится дешевле
Ударопрочное полиуретановое покрытие газгольдеров СпецСтройАльянс
Автономная газификация частного дома
Не опасна ли емкость с пропан-бутаном?
Что делает газгольдеры Холдинг СпецСтройАльянс более выгодными
На чём теряют деньги владельцы дешёвых газгольдеров
Газгольдеры СпецСтройАльянс рассчитаны на российские условия
Сколько прослужит газгольдер

Более дешёвые эпоксидные и битумные покрытия, которые используют конкуренты, быстро покрываются трещинами и отслаиваются. В результате резервуар становится уязвимее для коррозии и начинает стремительно ржаветь. Чтобы справиться с коррозией, требуются постоянные расходы — расходы, которых можно было бы избежать.

Ударопрочное полиуретановое покрытие для газгольдеров Холдинг СпецСтройАльянс 8 495 295 55 05 изготавливает польская компания Savepol Poliuretany. Она гарантирует, что полиуретан будет сохранять полную непроницаемость и не будет отслаиваться в течение по меньшей мере пятидесяти лет.

В отличие от эпоксидного покрытия, используемого другими западноевропейскими производителями газгольдеров, полиуретан значительно лучше выдерживает удары. Он не растрескивается даже при сильном внешнем воздействии. Кроме того, оно стойко к истиранию.

Ударопрочность особенно важна из-за технологии перевозки и установки газгольдеров, которую применяют в России. Пока их везут из Европы на грузовиках-еврофурах (TIR), эпоксидное покрытие успевает покрыться микротрещинами. Полиуретановое покрытие остаётся целым и невредимым.

Поскольку полиуретановое покрытие не трескается во время перевозки, нет необходимости проверять его искровым дефектоскопом перед установкой резервуара в котлован. Во время монтажа можно обойтись визуальным осмотром.

Недостаток полиуретанового покрытия — несколько более высокая цена, однако она быстро окупается сокращением расходов на обслуживание.

Эпоксидное покрытие

Эпоксидное покрытие применяется в газгольдерах чешских, итальянских и болгарских производителей, а также в российских газгольдерах, распространяемых под маркой FAS.

Его главный недостаток — чрезвычайная хрупкость. Чтобы обойти эту проблему, в Европе используют специальный транспорт, который позволяет очень бережно и аккуратно перевозить, загружать и разгружать газгольдеры, не портя хрупкое эпоксидное покрытие.

Такой транспорт не подходит для доставки груза из-за границы, поэтому европейские газгольдеры попадают в Россию на обычных еврофурах. Даже небольшие удары во время транспортировки приводят к поялению микротрещин, сокращающих срок службы и самого покрытия, и резервуара.

Проблема ещё и в том, что эти микротрещины невозможно заметить невооружённым взглядом. Чтобы обнаружить их, при монтаже газгольдера покрытие необходимо проверить искровым дефектоскопом с током 14 тысяч вольт. Если дефектоскоп нашёл повреждения, покрытие необходимо восстановить при помощи специального состава.

На практике, впрочем, этого не происходит. Влажность воздуха затрудняет проверку и ремонт покрытия в полевых условиях, поэтому российские установщики не делают ни того, ни другого, игнорируют микротрещины и закапывают повреждённый резервуар.

Это приводит к отслаиванию покрытию. Спустя три-четыре года начинается коррозия резервуара. Избежать её возможно только за счёт ежегодной замены протектора пассивной анодно-катодной защиты — процедуры, которая совсем не бесплатна.

Срок службы эпоксидного покрытия в России не превышает десяти лет.

Битумное покрытие

Битумное покрытие – устаревшая технология коррозионной защиты, которую применяли с начала двадцатого века, а в России используют и до сих пор, потому что наносить битумное покрытие на ржавчину способен даже неквалифицированный персонал.

Покрытия такого рода (например, «Технониколь» или «Гидростеклоизол») дешево стоят, но имеют очень плохую адгезию. Иными словами, они плохо держатся на поверхности резервуара.

Для защиты от отслаивания им нужна плотная оболочка из экструдированного полиэтилена. Получить такую оболочку- не такая уж простая задача. Технологическая сложность состоит в обеспечении сплошности слоя полиэтилена в районе днища, горловины и опорных лап.

Без защиты слоем экструдированного полиэтилена битумное покрытие “свозится” при транспортировке, пересыхает и трескается через несколько лет эксплуатации.

Устанавливаемая многими компаниями пассивная защита резервуаров с битумным покрытием приходит в негодность всего за год, а затем нуждается в замене. Активная электрохическая защита в данном случае работает лучше, но огромные расходы на электроэнергию делают её непрактичной.

Срок службы битумного покрытия ещё ниже, чем у эпоксидного покрытия, не говоря уж о полиуретановом покрытии. Правда, оно заметно дешевле, но если учесть траты на борьбу с коррозией и оплату питания системы активной защиты, становится ясно, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

Оцените статью
( Пока оценок нет )